INST.RU/CTOR


Вернуться в оглавление раздела "Дороги"   |   На главную страницу сайта INST.RU

20 марта. Железнодорожная ветка к Центральному аэродрому.

Часть первая. От Московской Окружной дороги до 4-й Машиностроительной улицы.
Фотографии на этой странице, если кликнуть на них мышкой, откроются в новом окне в большем разрешении.

Ходынская ветка отходит от главного хода МОЖД. Вдалеке видны полувагоны, стоящие на многочисленных путях станции Пресня. На выходном светофоре горит красный. Справа - одно из многочисленных предприятий, слева заросли кустов на пустыре. Рабочие (за поворотом) убирают мусор с полосы отчуждения и сжигают сухие сучья.


Стык рельса под предвходным светофором. Все металлические детали соединения тщательно проложены изолирующими пластинами фторопласта. При наезде на этот стык локомотив замыкает цепь управления и автоматика переключает световой сигнал на светофоре.
Видно,как хорошо накатан рельс - значит, движение поездов на этом участке есть и довольно интенсивное.


Но тщательно изолирован этот сигнальный стык или нет - уже никакого значения не имеет. Потому что сам предварительный входной светофор давно уже глядит на окрестности пустыми "глазницами"...


Дорога поворачивает вправо, совсем близко, буквально метров на тридцать подходит к Хорошевскому шоссе у самой станции метро "Полежаевская" и начинает от шоссе удаляться. Впереди - переезд через 4-ую Магистральную улицу. Это - основной проезд, связывающий район "Полежаевской" и Хорошевское шоссе с Красной Пресней, проездом Шмидта, Шелепихинским мостом, поэтому автомобильное движение здесь достаточно сильное.
Хорошо видно, что по весне спилили все кусты по обочинам дороги - значит, за ней ухаживают и продолжают пользоваться. Здесь же стоит вполне работающий светофор переезда.


А вот и сам переезд. Обилие тяжелогруженых грузовиков не лучшим образом сказывалось на нем. Наконец, недавно был проведен капремонт.


Автомобилистам бояться нечего - вся необходимая сигнализация - в полном порядке. Знак предупреждает о переезде, светофор мигает бело-лунным сигналом. Правда, будка дежурного по переезду, край которой можно увидеть за автобусом на предыдущем снимке, заколочена и давно пустует. И шлагбаумы, перегораживавшие дорогу, тоже демонтированы - осталась только U-образная стойка перед светофором. Видимо, надеются на сознательность водителей. Это в Москве-то!


Пользуясь коротким разрывом в потоке машин, фотографирую переезд вблизи. Это вид назад, в сторону МОЖД. Новое покрытие из резиновых плит делает переезд через рельсы комфортныи и незаметным. Если, конечно, ехать аккуратно, а не нестись, как на пожар.

Переходим 4-ю Магистральную улицу и движемся дальше...
На первую страницу рассказа о Хорошевской ветке
Часть вторая. От 4-й Машиностроительной улицы до Хорошевского шоссе.
Часть третья. От Хорошевского шоссе до товарной станции.
 

Реклама на сайте:

 

TopList