INST.RU/CTOR

 Главная
АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ :
 Каталог ресурсов
 Бардафиша
 Аудиоархив, .mp3
 Видеоархив
 Бард-Паутина
 Советы архивистам
ЮМОР :
 Неокончизмы
 Проколы
МОЯ ЖИЗНЬ :
 Фотоархив
 Дороги
 Моя прекрасная дача
 Радиолюбительство

13 апреля 2002 г. Велопоездка Медведково-Пирогово-Мытищи.

Hаконец-то потеплело. В воскресенье мной запланировано выйти на работу (очередная стройка), суббота, таким образом, оказывается единственным выходным на неделе. Дома по такому поводу сидеть совершенно не хочется, так что беру рюкзачок, велосипед и в путь. Желание проехать по старой железнодорожной ветке Мытищи-Пирогово появилось еще зимой, а с учетом того, что через пару недель я перееду в Новогиреево, откуда добраться до Мытищ несколько сложнее, раздумывать долго не стал - надо ехать ! По Широкой улице, затем по Осташковской доезжаю до моста под МКАД. За мостом Осташковское шоссе делится на старое и новое. Еду по старому мимо рынка. Остановился у палаток прикупить водички в дорогу - рядом стоит толпа узбеков-продавцов и недоуменно смотрят на GPS. Наконец, один из них спрашивает : "Это что такое ?" "Спутниковый компас" - отвечаю. "Не понял, - говорит узбек,- а ГДЕ ЖЕ СПУТНИК ????". За ярмаркой старое шоссе опять сходится с новым. Дорога отличная, по две полосы в каждом направлении. Из Москвы тянется мощный поток машин отдыхающих. Или дачников. В Беляниново дорога поворачивает направо практически под прямым углом. Между Беляниново и Болтино построен автосервис, рекламой которого служит "надетая" на палку "Таврия". Видно ее издалека и кажется, будто машина просто парит в небе. В Болтино справа от шоссе стоит старая церковь, а вдоль всей дороги до самого Пирогово периодически продаются продавцы дров. Дрова все - березовые. Видимо, это необходимо для дачников-шашлычников. Вот и Пирогово. Шоссе поворачивает направо, а я еду прямо, на дамбу водохранилища. Водохранилище еще покрыто льдом, на льду сидит огромная стая белых чаек, весьма крикливых. Прямо у дамбы расположена бывшая платформа Пирогово. Рельсы и шпалы с обоих путей давно сняты и теперь там накатаны автомобильные колеи. Еще стоят опорные столбы и светофоры. Впрочем, вся начинка из них давно вынута. Спускаюсь с платформы и еду по насыпи. Через 100 метров проезжаю переезд через шоссе. Сразу за переездом - еще одна платформа слева от путей. У платформы пожилой мужчина ломом и лопатой добывает из земли деревянную шпалу. Не знаю, зачем она ему понадобилась, но видно, что шпалы пользуются спросом у местного населения, так как их осталось немного. Выкорчеваны примерно каждые 8 из 10 шпал. Через 300 метров от переезда - горловина станции и дальше идет насыпь под одну колею. Начинается участок железобетонных шпал. Насыпь идет по лесу, и немножко непривычно ехать по необычной лесной просеке, на которой лежат шпалы. Выезжаю к очередному переезду рядом с платформой Победа. Переезд сделан из десятка рельсов, положенных параллельно друг другу. Рядом с переездом стоит остов будки дежурной по переезду. А рядом на столбе еще висит автомобильный знак "Ж/д переезд со шлагбаумом". От шлагбаума, впрочем, осталась только опора. Сразу за переездом начинается платформа Победа. На самой платформе буйно растут кусты и здание билетной кассы глядит пустыми оконными проемами в никуда. Прокатившись по платформе, сажусь передохнуть и перекусить. Одновременно любуюсь уходящей в лес широкой просекой, которую не портит вид бетонных шпал. Еще пяток километров, и впереди слышен свист маневрового тепловоза. За поворотом просеки лес внезапно кончается и взору открывается платформа Динамо, справа от которой кипит железнодорожная жизнь. Не менее десятка путей расходятся в заводские ворота, один новый путь уходит вправо и теряется за горизонтом, а самой станции пыхтит голубой тепловоз с надписью на борту "ТГМ4Б-0401". Платформа Динамо ничем не отличается от своей соседки Победы. Те же кусты на асфальте, такое же разрушенное здание кассы. Из-за перелеска слышны автоматные очереди с находящегося там стрелкового полигона "Динамо", в честь которого, собствено, и была названа станция. А ведь не так давно, в 1985 году, перед тем, как принять присягу, нас, молодых солдат тогда еще Советской Армии, привозили на этот полигон на электричке, и шли мы пешком в строю от платформы... И обратно возвращались на электричке. От Динамо в сторону Мытищ появляются рельсы, здесь их почему-то оставили. Слева-справа -скучные бетонные заборы, промзона. Наконец рельсы выходят к главным путям Ярославского направления, а чуть дальше в сторону Москвы - и станция Мытищи. Вот и все, что осталось от дороги, многие годы служившей москвичам для поездок в зону отдыха Пирогово...

Посмотреть все фотографии :

Посмотреть первую часть фотографий )

Посмотреть вторую часть фотографий )


Дополнительные разделы
 Дружественные  сайты
 Диплом
 Награды
 Благодарности
 Мои баннеры
 Обратная связь
 Ваши отзывы

TopList

 

Реклама на сайте:

 

TopList